К нам обратился клиент с достаточно тривиальным вопросом – меня обманули, что делать?
Ситуация оказалась банальна – нашему клиенту продолжительное время предлагали пройти бесплатную процедуру в косметологической клинике и в конечном итоге она поддалась на уговоры.
Придя на процедуру в офис клиники расположенный в центре города ее встретил достаточно приветливый персонал, обстановка располагала к тому, что это серьезное учреждение и даже мысли о каком-либо обмане не возникало. Однако после бесплатного ознакомления с продукцией и услугами клиники, было предложено приобрести курс платных процедур, услышав в ответ, что необходимой суммой клиент не располагает, тут же был найден выход – сотрудники клиники, предложили взять кредит на необходимую сумму, тем более что услуги по оформлению кредитного договора они были рады оказать сами и им необходим только паспорт.
Все что происходило дальше для клиента было как в тумане и понять, что же она подписала, кому и сколько она теперь должна, смогла лишь на следующий день обнаружив на руках кредитный договор сроком на 18 месяцев под 26% годовых и сертификат на проведение косметологических процедур.
По нашей рекомендации клиент обратился в банк для получения информации по заключённому кредитному договору и движении денежных средств на открытом на ее имя расчётном счете. Сотрудники банка оказались не очень приветливы и направляли решать все вопросы в косметологическую клинику, однако сообщили, что информации о заключенном нашей клиенткой кредитном договоре у них нет и денежные средства на счет получателя, а им выступала клиника, не переводились. После общения с сотрудниками банка было принято решение направить претензию о расторжении договора на оказание платных медицинских услуг в клинику, что и было сделано. Общаться по поводу расторжения данного договора сотрудники клиники отказались, однако претензию приняли. Копия данной претензии была приложена к заявлению в банк о признании незаключенным кредитного договора. Спустя пару часов с нашим клиентом связался юрист косметологической клиники и предложил расторгнуть договор, однако и при его расторжении возникали спорные вопросы, на которые мы оперативно обратили внимание нашего клиента и впоследствии все наши замечания были учтены.
По итогу все закончилось подписанием соглашения о расторжении договора с принесением извинений в «недопонимании» и «случайной» ошибке при обслуживании. Помимо этого, с нашим клиентом связались представители головного офиса банка, выдавшего кредит, находящегося в Москве, и пообещали проконтролировать со свой стороны процедуру расторжения кредитного договора, заверив ее в своей добропорядочности.
На основании приведенного случая хотели бы дать ряд рекомендаций, которые помогут вам в подобных ситуациях:
В заключении хотели бы напомнить Вам одну поговорку: «Скупой платит дважды», эта поговорка достаточно часто проявляется в нашей работе. Сэкономив на первичной консультации, либо составлении грамотной претензии Вы понесете большие убытки при обращении в суд, которые будут заключаться не только в оплате услуг представителя, но и в трате вашего времени и нервов на данную процедуру.
Работа наших специалистов направлена в первую очередь на то, чтобы с минимальными рисками и затратами для наших клиентов добиться необходимых результатов, что и показал вышеприведенный случай.